Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Биткоины наступают

Автор: admin
Раздел: Новости
Давно ходят слухи что некоторые лидирующие покер-румы всерьёз задумались принимать биткоины для оплаты ! На покергид обсуждался данный вопрос в разделе делаем идеальный рум . Теперь вот и ХМ принимает цифровые монетки !
Мы рады сообщить, что теперь магазин Holdem Manager принимает биткойны в оплату за HM2 и HM Apps (*).
Биткоины наступают

Кстати вы можете скачать HM2 БЕСПЛАТНО и попробовать а оно вам надо !
Комментарий: 0
4-02-2015, 13:50
Просмотров: 2469
dle шаблоны бесплатно.

Чё там в Довиле ?

Автор: admin
Раздел: Новости
EPT LIVE возвращается! Смотрите ппрямой эфир из французского Довиля начиная с 14:00 МСК. День 2 Main Event с комментариями Михаила Семина и Ильи Городецкого.
Прямой эфир: http://pokergid.net/index.php?do=static&page=tv
Чё там в Довиле ?
Комментарий: 0
3-02-2015, 18:03
Просмотров: 2077
dle шаблоны бесплатно.

Покер изменил меня и мою жизнь

Автор: admin
Раздел: Новости
Результаты того стоят

Вот только что хотела написать, что у меня была глубокая депрессия на протяжении нескольких лет, я не осознавала ее, просто боролась всеми силами, которые еще оставались, с апатией, с отсутствием желаний, с полным непониманием окружающих . Спасибо покеру за столь малое время игры я избавилась от этих проблем . -Екатерина .


Как я был наркоманом.

Еще в недалеком прошлом я был уверен, что реальность – это убежище для тех, кто боится наркотиков, но сейчас я думаю по-другому. Я думаю, что наркотики – это убежище для тех, кто боится реальности, кто ее не понимает, кто испытывает глобальную пустоту своего внутреннего Я. Я тоже был одним из тех, кто испытывал эту глобальную пустоту своего Я. Я наполнял ее наркотиками, каждый день – утром, днём и вечером, с систематической периодичностью обычного стандартного наркомана. И эта неизбежность длилась бы целую вечность, пока... Не познакомился с покер ! Спасибо тебе . - Фёдор.

Я перестала бояться.

Уже нельзя четко разделить на «до» и «после», нельзя сказать, что что-то изменилось в моей жизни одномоментно, как по волшебству, по маху волшебной палочки, нет. Но, вспоминая сейчас свои старые состояния, входя в шкуру себя год-два-три назад, могу точно утверждать, что перемены есть. Покер помогает , реально помогает ! -Асия.

Покер это секс .

Сижу, плачу...))) Несколько месяцев назад сидела перед своей разбитой жизнью и тоже текли слёзы...другие...
Придя в покер , была уверенна в том, что отношений нам уже не спасти. И где-то оказалась права. Получилось так, что спасать то, что было до покера не хочется. Сейчас с мужем складываются новые отношения. На совершенно ином уровне! И это после двадцати лет совместной жизни, приведших к полному непониманию, обидам. Как такое возможно??? - Светлана.
Покер изменил меня и мою жизнь
Комментарий: 0
3-02-2015, 14:09
Просмотров: 3156
dle шаблоны бесплатно.

Покер мира и перстни

Автор: admin
Раздел: Новости
Думаете трудно заработать браслет ? Да трудно ! За-то перстень в покере получить просто !
Если Вы любите покер и Вам уже знаком вкус победы. И покер для Вас больше чем просто игра, настало время побороться за престижное звание члена VIP - клуба Poker MIRA! Став членом VIP - клуба, для Вас будут доступны привилегии, недоступные обычным игрокам.

Вы станете обладателем именного перстня члена VIP - клуба Poker MIRA.
За Вами будет закреплен личный менеджер Poker MIRA, который в любое время поможет и проконсультирует Вас по любому вопросу, связанному с деятельностью покер рума.
Вы сможете совместно с менеджерами Poker MIRA принимать участие в обсуждении новых промо акций и нововведений.
Для Вас будет создан именной кеш стол, желаемого лимита, играя на котором Вы будете получать гарантированный рейкбек.
Ваш ник будет размещен на сайте, в списке почетных членов VIP - клуба Poker MIRA
Покер мира и перстни
Комментарий: 0
3-02-2015, 00:18
Просмотров: 3174
dle шаблоны бесплатно.

17000 дней без покерстарс 133-ий

Автор: mamud1980
Раздел: Новости
День 133-ий


До свадьбы оставалось 4 дня . Мамуд не нервничал и даже не собирался брать выходной ! Приглашений не рассылали , однако кто-то проболтался ... !? Собралась большая толпа желающих поздравить и чёто ненужное подарить молодой семье . На что жених предложил перечислять все поздравления на "акаунтик "- "sucinskaya " тот который на покерстарс ! - "Это будет куда полезней чем ваши чайники и пледы ! Их ещё с прошлой свадьбы девать некуда !" - пытался разъяснить он . -"И потом этож без комиссии пополнит банкрол супруги ." - на этом аргументы закончились . В Крыму стояла прекрасная погода , даром что январь . Самое время копать яму под фундамент , для пристройки а ещё делать глобальный ремонт ветхого дома . Приходилось так же играть с детьми , далеко не в покер . Отводить их куда следует по утрам и проверять что-то по вечерам , вместе с почтой . На которую вот-вот ожидалось письмо от покерстарс с помилованием .
17000 дней без покерстарс 133-ий
Комментарий: 0
26-01-2015, 14:24
Просмотров: 2229
dle шаблоны бесплатно.

Печеньки на покер мира

Автор: admin
Раздел: Новости

Poker MIRA предлагает Вам сделать свою игру прибыльней. С 24 по 31 января включительно, играя на кеш столах «Skirmish Table», Вы получите ежедневный гарантированный рейкбек 28.5%!
Печеньки на покер мира
Комментарий: 0
25-01-2015, 16:08
Просмотров: 2000
dle шаблоны бесплатно.

ОСТОРОЖНО !Санкции

Автор: admin
Раздел: Новости
Вчера от SKRILL !

В связи с наложенными финансовыми санкциями, мы больше не в состоянии предлагать наши услуги для клиентов, проживающих в Крыму. Таким образом, мы с сожалением сообщаем Вам, что Ваша учетная запись была закрыта, в соответствии с разделом 17.4 из Правил и Условий.

Сегодня от Google

Ваш аккаунт Google расположен в Крыму, издатели из этого региона больше не могут сотрудничать с AdSense в связи с санкциями, которые недавно вступили в силу. По этой причине, Ваш аккаунт будет закрыт. К сожалению, Вы не сможете войти в свой аккаунт и мы не сможем перечислить невыплаченные средства с Вашего аккаунта.
ОСТОРОЖНО !Санкции
Комментарий: 0
23-01-2015, 13:47
Просмотров: 1988
dle шаблоны бесплатно.

Набираем в команду ПокерГид

Автор: admin
Раздел: Новости
ПокерГид набирает команду единомышленников ! Тех кто любит и ценит покер , как основной или побочный но стабильный доход ! По всем вопросом о прибыльном сотрудничестве пишите нашему , бонус координатору .http://vk.com/id256774584
Набираем в команду ПокерГид
Комментарий: 1
21-01-2015, 20:16
Просмотров: 2305
dle шаблоны бесплатно.

17000 дней без покерстарс

Автор: admin
Раздел: Новости
17000 дней без покерстарс


День первый .

Мамуд нервно пытался закурить . Накрапывал мелкий дождик , что мешало процессу и вдобавок раздражало. -"Лучше уж сразу смертная казнь !" - подумал он. Всему виной был покерстарс . Вернее полученный вчера верный бан . - " А главное за что ?" - сигарета окончательно промокла и поджечь её стало невозможно . Покер с недавних пор для Мамуда не просто игра . Работой правда он тоже не успел стать , не бывает минусовых работ . Наш герой мокнущий сейчас под дождём , был ещё той заливной рыбой и вряд ли что нибуть поменялось в ближайший год . -" никогда , никогда не нарушал правил "- говорил он себе , зная что это не правда . Получи он запрет на игру в любом руме , кроме покерстарс и ухом бы не повёл . Но старзы - святое место . Именно там он впервые стал играть в покер на деньги , но была ещё одна причина . Более весомая , в день реги умер его дедушка . Тот который учил его играть в покер . Тот который втайне от всей семьи ещё в 70-ые имел банкролл в 100к рублей . Дед Рашид часто брал малолетнего Мамудика в свои тайные вылазки в Москву . Где в подпольных казино КГБ безжалостно расправлялся с партийной элитой , за покерным столом . -" может поныть ? простят !" - доставая вторую сигарету из ещё не промокшей пачки . На самом деле она была третья и с такими темпами уже скоро все окажутся в луже под ногами . Спешить было некуда , 100к сегодня просто не начнётся для него . У Мамуда в отличии от деда никогда не было приличного банкролла . На наследство которое оставил Рашид уже построили два дома . Так что денег заливать тоже было мало . Работа офисным планктоном приносила гроши .


День второй .

Началось расследование . Гневные письма в обе стороны и откровения от инвистигейшен дискавери покерстарс .
- " За что ? " - первые пять писем от Мамуда в техподдержку содержали только эти два слова .
Затем всё стало хуже . В результате чего :
- " Простите меня mamud1980 и дайте второй шанс на исправление .Я очень очень очень люблю Pokerstars -лучший покеррум в мире !Вы можете отнять все деньги и даже заблокировать аккаунт , но не лишайте игры ! Хоть на условные фишки разрешите ? " - ныть он умел .
Некоторые знакомые даже всерьёз утверждали что - призвание Мамуда - ныть . Именно знакомые , так как друзей у такого нытика , естественно быть не могло . Из-за своего несносного характера он не раз был бит и баннен , на разного рода ресурсах . Однако надо сказать что даже такой бестолковый талант, мог приносить пользу .
И примеры есть ! Однажды Мамуд в течении полугода , доставал всех и вся на секретном сайте . Зачем ?
Попросила одна симпатичная покеристка добыть доступ или она не добавит его вдрузья .
-" Я очень заливная рыба .Это как - очень люблю плавать ,но не умею и по этому тону каждый раз . Мой график за 4 года игры на Покерстарс во вложении и это глубокий минус . Да иногда играю не по банкроллу , с суперрновой элит в хедзапе по 60 долларов . И всякие мажоры воскресные ." - бедная тх покерстарс !!!


День третий .

На третий день своих бесплодных попыток разжалобить бессердечный покерстарс . Мамуд твёрдо решил - жениться .
Такое хитрое решение ему подсказал Лёха с покерстартера . Вернее он предложил сменить страну , имя и пол для верности , но не уточнил что это шутка . И вот наш герой уже называет наивную избранницу ласково " Мой аккаунтик " и тащит в Закс . Напоминаем что игра под чужим ником строго , строго , настрого запрещена на покерстарс !!! Но Мамуд уже давно и безответно был влюблён в ... покерстарс а вечный бан пусть и сокращённый от вечности всего то , до 29 июля 2061 года . Кстать выплаканное сокращение довольно внушительное ! Вообщем - " жили они долго и счастливо до тех пор пока её не забанили ". Вот так наш любимый рум управляет этим миром ! Создаёт и с лёгкостью разрушает семьи , ломая судьбы целых поколений игроков .


День 17


Мамуд пристально смотрел на разбитое окно заброшенного дома . На обоих руках повисли малолетние преступники . Это сильно усложняло процесс нажатия на кнопку фолд . - " Да ...Влип " - подумал он . Как оказалось у "аккаунтика" имелись дети ! Причём сразу две штуки . Они постоянно задавали вопросы при этом нажимая на все попавшиеся кнопки . Скажем прямо "хитрый план по возвращению на покерстарс" - с треском провалился ! Играть в такой обстановке не представляется возможным . И с новой силой полетели письма в мольбах о пощаде . В ответ всё те же выдержки из правил . Теперь даже без упоминания кометы Галлея ! В добавок ко всему , избранница стала требовать обручальное кольцо , расспрашивать зачем ей собственно сканить паспорт и что такое залил банколл . Депрессия нарастала ...

Комментарий: 1
21-01-2015, 19:55
Просмотров: 3206
dle шаблоны бесплатно.

ПокерДом- первый русский

Автор: admin
Раздел: Покер румы
ПокерДом – понравится всем любителям покера, ведь именно тут, в одном месте собраны все любимые разновидности покера, а так же есть возможность выиграть один из многочисленных покерных турниров. Для удобства игроков на сайте представлены столы с различными лимитами, а бай-ины турниров варьируются. Система внесения средств и снятия выигрышей крайне проста и не вызовет трудностей даже у новичка. Покер рум сотрудничает практически со всеми популярными платежными системами. Присутствует мобильная версия и версия для скачивания – ваше любимое хобби доступно, где бы вы ни были. ПокерДом предлагает всем игрокам множество разнообразных акций, бонусов как для новых, так и для постоянных, лояльных клиентов. Служба поддержки работает в режиме 24/7 и всегда готова прийти на помощь по любому вопросу. Все эти особенности делают ПокерДом идеальным местом для тех, кто хочет весело и интересно провести время, занимаясь любимым делом.ПокерДом- первый русский

ПокерДом
Бонус: 100% до $600
Кэшбек: до 67% по VIP программе

Перед регистрацией ВЫПОЛНИТЬ


ПокерДом- первый русский
Комментарий: 0
19-01-2015, 20:22
Просмотров: 4817
dle шаблоны бесплатно.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21

СТРИМЫ
pokergid
Зрителей: 0
pokergid
Зрителей: 0

ЧАТ
admin
admin
Сегодня в 15:29:56

Тук тук
Ответить
JleHoK
JleHoK
23 апреля 2015

так надо быстрее открывать
Ответить
admin
admin
23 апреля 2015

жуть какая надо нам бы свой рум побыстрее открывать а то эти ....)
Ответить
JleHoK
JleHoK
23 апреля 2015

помниться была тема с кидком на 888, так вот вчера зашла в 888 и оказывается мой бр пуст, я была в шоке, написала в службу поддержки, но тишина
Ответить
admin
admin
26 марта 2015

у меня тоже 5
Ответить
admin
admin
26 марта 2015

ахаха)) а ты не опаздывай
Ответить
JleHoK
JleHoK
26 марта 2015

По поводу теста у меня твёрдая 5
Ответить
JleHoK
JleHoK
26 марта 2015

ты уже за меня всю работу сделал
Ответить
admin
admin
25 марта 2015

ну так чисть )
Ответить
JleHoK
JleHoK
25 марта 2015

это что такое, стоит мне отлучится на время как засоряют главную страницу
Ответить
admin
admin
17 марта 2015

я книжку эту потерял и не помню чё там было )) она удаленна со всех ресурсов
Ответить
JleHoK
JleHoK
16 марта 2015

помниться в книге я была за восьмёрочников
Ответить
admin
admin
16 марта 2015

я им написал дадут ))
Ответить
JleHoK
JleHoK
16 марта 2015

ага, догонят и ещё поддадут wink
Ответить
admin
admin
16 марта 2015

да попроси там рум наверное даст на интернет ))
Ответить
JleHoK
JleHoK
16 марта 2015

я не пойму, как можно играть на 888, я сегодня зашла малость по играть, вчера дали бонус $5 но поиграв 5 минут у меня рум скушал 350 Мб интернет трафика.
Ответить
JleHoK
JleHoK
16 марта 2015

Сегодня вспомнила молость wink малость поиграла на ПКР, чуточку денюшки прибавилось)
Ответить
JleHoK
JleHoK
11 марта 2015

request
Ответить
admin
admin
11 марта 2015

да мы наслышаны ! умничка ты наша !))
Ответить
JleHoK
JleHoK
11 марта 2015

хороший был фрирольчик в честь 8 марта wink
Ответить
admin
admin
11 марта 2015

так на покер гид есть раздел с книжками )) но может там Леночка сама пишет ? интерестно - посмотрим ..
Ответить
JleHoK
JleHoK
10 марта 2015

кстати, у меня в блоге есть интересные книжки по покеру, добро пожаловать!!!)))
Ответить
JleHoK
JleHoK
10 марта 2015

здесь))
Ответить
admin
admin
10 марта 2015

где ?
Ответить
JleHoK
JleHoK
9 марта 2015

что то чат глучит, ув.модер проверьте часы в чате)))
Ответить
JleHoK
JleHoK
9 марта 2015

а что так поздравление затянулось?))) сегодня уже 9
Ответить
admin
admin
8 марта 2015

love с прадничком 8 марта
Ответить
JleHoK
JleHoK
7 марта 2015

ещё и максимум участников 10к, я уверена что больше половины будут играть мужчины
Ответить
JleHoK
JleHoK
7 марта 2015

ну на праздник можно было и по больше сделать призовой фонд, опять же подтверждается тот факт что ПС жмоты wink
Ответить
admin
admin
5 марта 2015

линейку ))
Ответить

   
НОВОСТИ
Теперь пользователи нашего сайта могут постримить свою игру ! У нас появился покерный чат ! Теперь на покер гид есть реплеер рук !У нас спортивное телевидение онлайн .Тренировки по воскресениям !
Ссылки
На форуме ПокерГид
Последние темы с форума
 
ФорумТемаАвторОтветовПосл. ответ
Блоги на Покер Гид » Блоги Pronouncement stingy pill no instruction RobertWed 5433 (13963) Вчера, 20:57
Блоги на Покер Гид » Блоги sildenafil 50 mg efectos MdfvZolley 6134 (504481) Вчера, 20:29
Блоги на Покер Гид » Блоги lifterov iimutsu understuff photolith &a... emiliajm18 5418 (34278) Вчера, 20:28
Блоги на Покер Гид » Блоги matte ray ban wayfarer emiliajm18 1083 (6055) Вчера, 20:27
Блоги на Покер Гид » Блоги florida property title search coreyph11 8076 (18762) Вчера, 20:26
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Реклама